Материально-техническое обеспечение образовательной организации

 В 7 из 42 кабинетах гимназии имеются современные необходимые для использования технические средства обучения, учебно-методические комплекты, печатная продукция для обеспечения достижения учащимися требований Государственного стандарта общего образования, требований к подготовке выпускника, сформулированных в образовательном учреждении с учётом особенностей реализуемых образовательных программ.
Благодаря реализации комплекса мер по модернизации общего образования гимназия плучила 7 оборудованных кабинетов
 
Улучшение материально – технической базы учреждения направлено на:
- рост материально – технического и ресурсного обеспечения образовательной системы гимназии;
- создание таких условий, при которых дети повысят интерес к учебе;
- обеспечение возможностей учащихся на элементарном уровне самостоятельно осуществлять умения, ставить учебные цели и использовать необходимые средства и способы достижений.
 
 
На сегодняшний день созданна следующая материально – техническая база, которая позволяет изменить подходы к преподаванию учебных предметов, повысить качество образования и мотивацию к учебе у учащихся.
 
 
Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологическая информационно – образовательная среда, уровень которой обеспечивает следующая материальная база нашей гимназии:
- мультимедийные проекторы – 7;
- компьютеры – 27 (из них - 5 в пользовании административного персонала, 22 – в пользовании учеников и педагогов);
- ноутбук – 3 (в пользовании педагогов);
- принтеры – 8;
- телевизоры – 1.
 
 

- помещения и объекты для организации и проведения учебных занятий и дополнительного образования детей в том числе, специализированные кабинеты, лаборатории и мастерские:

 

  • информатики – 2 
  • химии 
  • физики 
  • биологии 
  • математики 
  • русского языка и литературы 
  • географии 
  • начальных классов
  • спортивный зал
  • футбольная площадка
  • актовый зал
- административные кабинеты, учительская, методический кабинет.

Оборудованные учебные кабинеты

Благодаря реализации комплекса мер по модернизации общего образования гимназия плучила 7 оборудованных кабинетов

Объекты для проведения практических занятий


п/п


Назначение


Функциональное использование

1


Кабинет биологии


В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.
Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран)
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ
-датчик ЭКГ, датчик дыхания, спирометр, датчик чистоты сердечных сокращений.

2


Кабинет информатики


Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Библиотека

Данные о библиотеке МКОУ_Левашинская гимназия.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о библиотеке.pdf (скачать) (посмотреть)
план работы библиотеки.pdf (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Восполнение двигательной активности учащихся гимназии происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
- на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%
- при занятиях легкой атлетикой – около 40%.
Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в гимназии. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю.
Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях . Учащиеся активно участвуют в спортивной жизни района. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.

Объекты спорта

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

1

Спортивный зал

- канат для перетягивания;

- мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;

- скакалки;

- волейбольная сетка;

- баскетбольные щиты;

- общая площадь –

2

Спортивная площадка (на территории гимназии)

не обустроена

Средства обучения и воспитания

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

§ печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

§ электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа сетевые образовательные ресурсы);

§ аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

§ наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

§ демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

§ учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);

§ спортивное оборудование.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе имеется:

1. Компьютеры, ноутбуки- 3

2.Интерактивная доска -2

3.Мультимедийный проект - 7

4.Принтер -8

5.Ксерокс – 1Хочу такой сайт

6.Сканер -1

8.Телевизор- 1

Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения.

Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствует содержанию программы и учебника.

СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.

СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.

СО пригодны к применению современных методов и организационных форм обучения.

Компьютерная техника используется в оборудованных учебных кабинетах, в кабинете директора, замдиректора.

Учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:
- подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА,ЕГЭ)
-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических эксперементов;
- интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
- обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
-использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.;

-участие школьников в Интернет- конкурсах, олимпиадах.

Учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, физики, химии, биологии, математики, начальные классы.

ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, элективных курсов.

Учителя и учащиеся используют различные коллекции:

-Тематические библиотеки

-Энциклопедии и справочники

-Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам)

-Наглядные пособия

-Репетиторы и тренажёры, используются для проведения итогового контроля, так и текущего контроля

То есть учителя используют:

1.Обучающие ЦОР

2.Информационные

3.Контролирующие

4.Тренажёрные

5.Энциклопедии

Посещение уроков с использованием ЦОР показывает, что учитель моделирует мультимедийный урок.

У учащихся работают все анализаторы: слух, двигательные анализаторы, зрительные анализаторы.

Педагоги используют ЭОР во внеклассной работе:

-педагогические советы;

-семинары

-классные часы для учащихся

-интеллектуальный марафон

-беседы с учащимися

-возможность использовать тренажёры при подготовке к ЕГЭ,ОГЭ

-подготовить презентацию к уроку

-подготовить электронный тематический диск к уроку по различным темам

-родительские собрания

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


График питания

 

09.40. – 09.55.  – для обучающихся 1-2 классов 

 

10.35. – 10.45.  – для обучающиеся 3-4  классов

 

полож_о_питании_уч.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о столовой.pdf (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Положение об охране здоровья обучающихся.docx (скачать)
положение о здоровьесберегающей деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все обучающиеся школы , в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ кинформационным ресурсам сети Интернет

Памятка для учащихся по правилам пользования сети ИНТЕРНЕТ.doc (скачать)
положение о порядке доступа к ИКТ.pdf (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов.docx (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (988) 420 35 01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».