Родителям

Уважаемые родители! На сайте МКОУ "Левашинская гимназия" вы можете найти самую полную информацию о нашем образовательном учреждении. Ваши предложения, замечания о работе гимназии и содержании сайта вы можете направить по адресу: levashi1@yandex.ru

Прием в школу

В сентябре 2014г. вступил в силу Федеральный закон о праве устанавливать требования к школьной форме. Он даёт право на определение формы регионам и непосредственно школам.

Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий.

Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий.

Повседневная школьная одежда:

Для учащихся 1-4-х классов:

Девочки: юбка (темно-синего цвета), жилетка (темно-синего цвета) , блузки однотонные, (белого цвета), блузка может быть заменена на “водолазку”(белого цвета), туфли, колготки (белого или черного цвета).

Мальчики: классические брюки (темно-синего цвета); жилет или пиджак (темно-синий цвет); рубашки однотонные, (белые), туфли.

Для учащихся 5-11-х классов:

Девушки: юбка в складку (без оборок, с длиной до колена, темно-синего цвета), пиджак или жилет (темно синего цвета), блузка (белого цвета), туфли. Блузки однотонные, блузка может быть заменена на “водолазку”(белого цвета). Туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см. Категорически запрещены высокие каблуки, шпильки.

Юноши: брюки (темно синего цвета), пиджак или жилет (темно синего цвета); мужская сорочка (рубашка белого цвета), туфли (не кроссовки, не спортивная обувь).

Спортивная одежда:

Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы.

Для занятий на улице: спортивный костюм, спортивная обувь.

Спортивная школьная форма предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки.

Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-9-х классов: темно-синий цвет без надписей и рисунков.

Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.

Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

Внешний вид обучающихся

Общими принципами создания внешнего вида обучающегося являются аккуратность, опрятность, сдержанность.

Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали, волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.

Для всех обучающихся обязательна аккуратная деловая прическа.

У девочек и девушек длинные и средней длины волосы собраны в пучок или косу, прибраны заколками (распущенные волосы не допускаются).

У мальчиков и юношей классическая короткая стрижка (длинные волосы не допускаются).

Не разрешаются макияж, маникюр, пирсинг.

Размер портфелей (школьных сумок) должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

Права и обязанности

Учащийся и родители имеют право:

Выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

Учащиеся обязаны:

Носить повседневную школьную форму ежедневно.

Хочу такой сайт

Бережно относиться к форме других учащихся гимназии.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ СВОЕГО РЕБЕНКА.

Ваш ребенок пошел в школу. Теперь Вам предстоит входить в кон­такт с учителем, пока одним, но пройдет немного времени и учителей будет много. Вы, конечно, волнуетесь, часто про себя думаете, как эти отношения сложатся, что важно, а чего следует избегать. Мы понима­ем Вас. Ведь еще когда Вы сами ходили в школу, то Ваши отношения были разными, поэтому и сегодня, имея сына (дочь) школьников, вы об одних учителях вспоминаете с теплотой и трогательностью, благо­дарностью и уважением, а воспоминания о других огорчают, и появля­ется тревога за своего ребенка.

Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями. А для этого представим: чего бы Вам больше всего хотелось, а чего бы Вы избегали, если бы были учителем. Это одна сторона. Другая — Вы родитель, значит, у Вас есть свои пожелания относительно своего об­щения с педагогами. Если все это соединить, то и появятся "советы": как строить отношения с учителями своего ребенка.

1. Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педаго­гов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.

2. Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.

3. Не забывайте, что до 95 % педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.

4. Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его оза­боченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответ­ственности, которую он несет на себе.

5. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.

6.Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон:

это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.

7.Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в ус­тановлении контакта.

8.Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь:

почему нет изменений?

9.Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно конт­ролировать, представьте себя на месте учителя.

10. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, откро­венно скажите об этом педагогу: вместе будет легче в них разобраться.

11. Не рассчитывайте, что Ваши проблемы решит учитель: Вы смо­жете решить их только сами. Но прислушайтесь к рекомендациям учи­теля, сравните его точку зрения со своей, и Вы всегда найдете выход.

12. Помните, что воспитание не может быть успешным, если меж­ду учителями и родителями плохие отношения.

13. Если Вы считаете, что педагог Вас не понимает, задумайтесь, почему это происходит и как Вы можете изменить ситуацию?

14. Посещайте родительские собрания, проявляйте на них активность, оказывайте посильную помощь учителям. Это повысит Ваш ав­торитет не только в. школе, но и в глазах собственного ребенка.

Уважаемые родители! Помните, что согласно законодательству Российской Федерации, воспитание детей является Вашим правом и обязанностью!

Памятка по безопасному поведению в сети Интернет

21.11.2018

Для того чтобы обезопасить свою семью от опасностей Интернета, соблюдайте следующие общие правила его использования:

  • Создайте при участии детей свод домашних правил пользования Интернетом и требуйте его неукоснительного соблюдения. Изменяйте его в соответствии с возрастом и запросами детей.

  • Требуйте от детей никогда не выдавать личную информацию в Интернете, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, номер школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, дату рождения, фотографии. Напоминайте, чем это может обернуться. Используйте нейтральное экранное имя, не выдающее никаких личных сведений.

  • Возьмите за правило знакомиться с сайтами, которые посещают ваши дети. Убедитесь, что они не посещают сайты с оскорбительным содержанием, не публикуют личную информацию или свои фотографии.

  • Настаивайте на том, чтобы подростки ставили вас в известность, если кто-либо в Интернете угрожает им. Никогда не разрешайте детям личные встречи со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых.

  • Помогите защититься от спама. Научите подростков не отвечать на нежелательные письма. Используйте фильтры электронной почты для блокирования нежелательных сообщений.

  • Объясните, что незаконное копирование чужой работы - музыки, компьютерных игр и других программ – является кражей.

  • Расскажите детям об ответственном, достойном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

Будьте внимательны к вашим детям!

59f6753970c2f.jpg

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.